Как строить разговор с человеком в кризисной ситуации?

Вебинар для операторов горячих линий

Гражданские проекты 18+

Оператор каждый день сталкивается с новыми людьми, которые находятся в разных, порой очень тяжелых жизненных обстоятельствах. Звонящий может плакать, кричать, требовать, находится в состоянии сильной тревоги, абсолютной потере… 

Мы поговорим о том, как строить общение с человеком находящимся в кризисной ситуации. И человеку помочь и себя уберечь. 

Будем рады, если вы поделитесь своими кейсами.

Опытом поделятся:

Лидия Амеличева, координатор всероссийской горячей линии помощи пожилым с 2013 года, кризисный психолог:

  • Особенности работы на телефоне
  • Необходимые компетенции оператора ГЛ
  • Варианты поведения звонящего и ответных реакций оператора
  • Разбор кейсов

Алина Максимова, психолог Youtalk (онлайн сервис психологической помощи)
расскажет о приемах самопомощи: 

  • Телесные практики заземления
  • Методы  восстановления и сохранения равновесия при работе со сложными случаям

Анна Шалеева, ведущий психолог Ясного утра, консультант горячих линий помощи тяжелобольным пациентам и их близким:

  • опыт работы психолога на кризисных линиях
  • организация службы и телефонных линий помощи тяжелобольным людям и их близким
  • значимость личной психогигиены для операторов горячих линий
  • техники работы с кризисными состояниями

Поделиться:

1115 дней назад
8 сентября 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов