Оператор каждый день сталкивается с новыми людьми, которые находятся в разных, порой очень тяжелых жизненных обстоятельствах. Звонящий может плакать, кричать, требовать, находится в состоянии сильной тревоги, абсолютной потере…
Мы поговорим о том, как строить общение с человеком находящимся в кризисной ситуации. И человеку помочь и себя уберечь.
Будем рады, если вы поделитесь своими кейсами.
Лидия Амеличева, координатор всероссийской горячей линии помощи пожилым с 2013 года, кризисный психолог:
Алина Максимова, психолог Youtalk (онлайн сервис психологической помощи)
расскажет о приемах самопомощи:
Анна Шалеева, ведущий психолог Ясного утра, консультант горячих линий помощи тяжелобольным пациентам и их близким:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.